На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялась профсоюзная конференция
С января по сентябрь 2023 года профсоюзная организация кузнечного завода пополнилась 454 работниками, доля членов профсоюза составляет 93 % от общей численности работников. Такая статистика была озвучена на отчётной профсоюзной конференции кузнечного завода.
В мероприятии приняли участие исполнительный директор «КАМАЗа» Владимир Курганов, директор кузнечного завода Игорь Малясёв и заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Флёра Андреева.
Выступая перед коллективом, председатель профкома завода Павел Волохов отметил, что на заводе работают 20 цеховых комитетов, организация объединяет 1509 членов профсоюза и 1234 неработающих пенсионера. Под пристальным вниманием профкома остаются вопросы охраны и улучшения условий труда, соблюдения трудовой дисциплины.
Кроме того, в докладе прозвучала информация о социальном партнёрстве между профкомом и администрацией завода. В частности, за девять месяцев не было проблем с обеспечением спецодеждой, обувью и другими СИЗ, начали обеспечивать рабочих корригирующими очками. Делегаты единогласно признали работу профсоюзной организации завода за отчётный период удовлетворительной.
От администрации с докладом выступил директор кузнечного завода Игорь Малясёв. Он отметил, что с начала года выполнение производственного плана составило почти 107 %, растёт производительность труда и средняя заработная плата. Также в выступлении были затронуты вопросы охраны труда. Они непосредственно связаны с условиями труда. Поэтому Малясёв остановился на намеченных на 2024 год ремонтах полов, фасадов, кровли и остеклении в производственных корпусах, а также о планируемых ремонтах в АБК, столовой, концертном зале.
Продолжатся работы в рамках инвестпроекта «Модернизация кузнечного завода. Этап 2», рассчитанного на пять лет: внимание будет направлено на роботизацию производства тяжёлых поковок. Так, на 11 ковочных линиях в кузнечно-прессовом корпусе № 1 планируется установить около 65 роботов. Первой станет линия шатуна ASP-315, т. к. ожидается плановый рост выпуска этой поковки.
В завершение выступления директор остановился на теме культуры производства. Для улучшения рабочих мест закуплены и находятся в стадии поставки стеллажи, верстаки, стулья для сварщиков, и этот перечень будет расширяться. Весной начнётся работа по созданию зон отдыха возле производственных корпусов и заводской Аллеи славы.
Следующая новость: Принята Стратегия развития «КАМАЗа» до 2030 года.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом