Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ
В рамках развития Производственной системы в период январских праздников в АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру «КАМАЗа», проведена работа по оптимизации производственных и складских помещений и ремонту оборудования.
На предприятии организована работа по перемещению и техническому обслуживанию оборудования на площадях административно-бытового корпуса № 100. Литейное и сборочное оборудование сконцентрированы на одной площади. Цель реорганизации – оптимизация логистических потоков, повышение управляемости, снижение издержек межскладских внутренних перемещений и логичное выстраивание потока «вход-выход» продукции, что отразится на производительности труда и качестве выпускаемой продукции.
Для успешной реализации мероприятий был разработан поэтапный план-график перемещения, перемонтажа оборудования литейного и сборочного производств АО «Мотор-Супер». Этап перемещения участка изготовления фильтров стартовал ещё в декабре прошлого года, далее осуществлялось перемещение рабочих мест участка сборки металлических изделий из АБК-200 в корпус № 100. В целях логистического выстраивания потока «вход-выход» продукции были перемещены многотонные термопластавтоматы – в результате исключены лишние перемещения деталей литья. После реорганизации цехов проведено планово-предупредительное обслуживание оборудования.
«Задачи, поставленные в рамках развития Производственной системы завода, успешно выполнены. Эффективно сработали все ответственные службы. После монтажа оборудования произведены пуско-наладочные работы, производство продукции запущено в срок», – прокомментировал генеральный директор АО «Мотор-Супер» Евгений Ротман.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме работающей молодёжи.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса