«КАМАЗ» на Алтайском региональном ИТ-форуме
ПАО «КАМАЗ» принял участие в XII Алтайском региональном ИТ-форуме, проходившем в Барнауле.
В рамках форума состоялся круглый стол «Цифровизация промышленности. Что такое «цифровое предприятие» и как им стать?», организованный на площадке одного из поставщиков топливной аппаратуры для ПАО «КАМАЗ» – Алтайском заводе прецизионных изделий. В своём докладе консультант по развитию Производственной системы «КАМАЗ» Михаил Поликаров рассказал о применении инструментов Бережливого производства для улучшения производственных процессов и снижения потерь, сделав акцент на том, что внедрение цифровизации необходимо, когда процессы выровнены и стандартизированы.
Участники ознакомились с применением новых цифровых продуктов в ПАО «КАМАЗ»: оформлением электронных паспортов транспортного средства на базе «1С», системой спутникового мониторинга и контроля эксплуатации автомобилей. Ещё одно цифровое нововведение – платформа Cargo.Run. Она даёт возможность грузоперевозчикам и грузоотправителям снизить затраты на организацию перевозок до 30% за счёт уменьшения простоев, порожнего пробега и повышения скорости обработки заявок. Сервис предоставляет онлайн-отчёты по ключевым показателям логистической компании, уведомления об отклонениях, что, в свою очередь, позволяет отказаться от ручного контроля, более точно планировать обратные загрузки.
Алтайский ИТ-форум собрал более тысячи участников из разных городов России, представлявших органы власти, научные сообщества, а также ведущих вендоров, дистрибьюторов и реселлеров ИТ-индустрии.
Следующая новость: Мастер-класс от «КАМАЗа» для будущих сварщиков.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.